Здpавствуйтe!
Я Гулия, репетитoр пo английскому языку.
О себе:
Бакалавриат: высшее педагогическое образование по специальности «Английский язык. Родной (татарский) язык и литература » (КФУ) 2014-2019.Магистратура педагогическое образование «Управление воспитательными системами» (КФУ).2019-2021.Аспирантура: Общая педагогика, история педагогики и образования 2021-2024.Есть сертификат TEFL/ TESOL.Прошла обучение по подготовке учеников к ОГЭ.
Преподаю английский 7 лет. Опыт работы в школе 5 лет. Учитель первой категории.
Терпелива, доброжелательна, умею находить общий язык с любым учеником.
На занятиях с учениками мы тщательно отрабатываем все навыки английского языка, чтобы он с лёгкостью смог сдать ОГЭ на максимальный балл:
-В основе курса по подготовке к ОГЭ:
- система работы по расширению лексического запаса и прицельная проработка «ловушек» ОГЭ и типичных трудностей сдающих;
- со мной вы поймете, за что снимают баллы эксперты при проверке.
- провожу занятия как индивидуально, так и в группах / онлайн и оффлайн.
На занятиях мы максимально проработает все навыки языка:
- Аудирование: научитесь слышать текст, даже если плохо воспринимаете текст вслух;
Будут только обновленные задания по Аудированию;
- будет организована максимальная проработка аудио текста и скрипта.
- научитесь запоминать и использовать лексику из тестов для аудирования;
- будем развивать note-taking skills: учимся заполнять таблицу и писать изложение;
-как извлечь максимум пользы из аудио и самих заданий.
Чтение: решаем проблему нехватки лексики.
- как работать над обновленным заданием по чтению;
- как бороться с True /False /Not Stated; как научить видеть разницу между False и Not Stated;
- как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из тестов и текстов;
- современные и интересные приемы обучения пересказу и запоминанию текста.
Грамматика и Лексика: как развивать память и лексический запас.
- типичные ошибки в заданиях этого раздела и алгоритмы их выполнения;
- как обеспечить овладение языковыми структурами уровня А2;
- как добиться осмысленного выполнения заданий раздела, как научить извлекать пользу из своих собственных ошибок;
- как выходить из заданий по грамматике и лексике в письмо и говорение.