Важно! Принимаю заявки на 2024/2025 учебный год. Приветствую всех, кому необходим помощник в освоении программы по предмету русский язык или подготовке к экзаменам. Меня зовут Ольга Васильевна. Я практикующий учитель более 25 лет, работаю в лучшей гимназии России. Специалист высшей категории. Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации. Считаю себя достаточно требовательным педагогом, потому что порядок и дисциплина в обучении являются приоритетными. Мои выпускники имеют балл выше 80%, есть стобалльники.
Кроме того, я профессиональный репетитор более 15 лет. Мне приходилось работать с учениками абсолютно разного уровня знаний, и каждый оставался доволен результатом. Моя цель - повысить грамотность ученика, научить справляться с задачами школьной программы: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, итоговое собеседование. Результаты индивидуальной работы выше 80%.
Считаю очень важным тесное взаимодействие с родителями и поиск именно того пути развития ученика, который подойдёт конкретно в каждом случае, поэтому на самом первом этапе работы разрабатываю индивидуальный маршрут (программу) развития школьника в зависимости от уровня знаний и поставленных задач. Все участники процесса ( и родители, и ученики) понимают и могут отследить каждый шаг в обучении.
Занятия провожу в zoom . Длительность и количество оговаривают заранее. Во время урока ученик активно взаимодействует с учителем, вовлечён в урок. Предусмотрены различные способы и приемы работы: слушание, беседа, работа с презентацией, письмо под диктовку и совместный анализ написанного, составление текстов различных жанров, их редактирование. Весь теоретический материал предоставляется перед уроком, чтобы ученик мог распечатать, пользоваться как в электронном, так и в бумажном виде. Домашняя работа может быть в виде теста на сайте, решения лингвистических задач, написания сочинения или изложения. Все работы в обязательном порядке проверяются ( ученик высылает на почту учителя). Если работа ведётся по подготовке к ЕГЭ или ОГЭ, сочинения и изложения проверяются по всем критериям.
Все нюансы ( невозможность присутствовать на уроке по уважительной причине, отсутствие домашней работы...) обсуждаются.
Убеждена, что прийти к желаемой цели можно только при тесном сотрудничестве, взаимном доверии и высокой мотивации ученика. Важно стараться, а я помогу.