Ваш ребенок:
- ненавидит математику?
- не понимает ее, зачем вообще этот предмет в школе?
- с трудом вникает в материал, считает себя глупым изза математики?
- не справляется с контрольными и самостоятельными работами?
- боится учителя математики в школе, немеет/паникует у доски?
- хочет увереннее владень знаниями по предмету?
- хочет подготовится к экзаменам (ОГЭ/ЕГЭ) по четким шагам?
Тогда я именно тот преподаватель, который Вам нужен.
Меня зовут Олеся Дмитриевна и уже более 10 лет я помогаю детям поверить в себя, свои силы. Упорядочить знания в голове по этому не простому предмету. Страшную, ненавистную и сложную царицу наук в глазах детей, я превращаю в простую помощницу по жизни, с твердой опорой под ногами.
В основе моих методик лежат самые простые истины:
- Дети ничего не запоминают на слух, поэтому все записываем-расписываем, даже наводящие вопросы.
- Больше цвета! Маркеры, цветные ручки, лекции - лучшее от математики это дисциплина.
- Практика, практика и еще раз практика. Сначала освоение навыка, потом углубление в теорию.
- От простого к сложному. Каждая новая тема это не очередной кошмар. А знакомый навык, что понятным образом растет.
- Математика - это тренажер логики и мышления для ума, как спортивные тренировки для тела.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Я УДЕЛЯЮ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЧАСТИ ОБУЧАЮЩЕГО ПРОЦЕССА. Ведь не редко изза низкой самооценки, невысказанных эмоций, завышенных требований - математика не просто не дается в изучении, а буквально отравляет жизнь ребенку.
Приземленные ассоциации помогают лучше запоминать материал. Схемы,блоки, карточки с сжатой теорией - удобны и любимы всеми детьми в использовании. Граммотно подобранное дз, что бы толкать ребенка проявлять свои силы. Упрощенная программа класса, что бы не терять суть. Истории из жизни, благодаря которым предмет оживает.
Мои уроки дети не прогуливают, а ждут с нетерпением и выпрашивают дополнительные занятия, потому что...
На уроках я:
- ошибаюсь в счете, что бы ребенок не боялся решать и в учителях видел таких же как он людей;
- забываю формулы, что бы ребенок сам учился добывать информацию;
- веду не правильные решения, что бы ребенок не боялся заходить в тупик, а потом выходить из него;
- бережно и терпеливо работаю со слабыми учениками;
- а так же уважительно отношусь к сильным ребятам и их новым взглядам;
- поддерживаю всех детей и не разрешаю им плохо отзываться о себе и своих знаниях.
Я очень мягкий и добрый преподаватель с детьми. С чуткой душой и бомбой креатива в кармане. А так же, я искренне люблю детей и математику.