Приветствую будущих учеников и их родителей! Я Жданова Елена Сергеевна преподаватель курсовых занятий по биологии. Закончила Рязанский государственный университет им. академика Павлова. Являюсь практикующим врачом-ординатором генетиком в российском национальном исследовательском университете. Занимаюсь частным преподаванием в течение шести лет. Имею публикации научных работ в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и зарубежных журналах. Использую авторскую методику преподавания, которая подстраивается под каждого ученика, делая занятия интересными и понятными. Занимаюсь с учениками 2 академических часа. Двухчасовые занятия — это достаточное время для обсуждения домашней работы, вопросов, разбора тестов и объяснения новой темы. Обеспечиваю материалами для подготовки и тестами для домашнего задания, что снимает с Вас дополнительные расходы на литературу. Работа направлена на разбор каждой темы, необходимой для успешной сдачи экзамена, ликвидирования пробелов и подготовка к специфике ОГЭ/ЕГЭ. Предлагаю: — Комплексную подготовку к ЕГЭ и ОГЭ (8?9?10?11 класс) по биологии для поступления в медицинские вузы и вузы естестественно-научного направления (в группах и индивидуально). — Подготовку к ДВИ по биологии (индивидуально и в группах). Почему занятия с репетитором более эффективны, чем занятия в школе? Опытный репетитор чётко понимает потребности конкретно Вашего ребенка и может обеспечить индивидуальный подход. Занятия с репетитором не имеют ничего общего с занятиями в школе. Почему занятия в мини-группах (5?7 человек) с профессиональным репетитором более эффективны, чем индивидуальные занятия дома? Учебный процесс, проходящий в атмосфере качественно оборудованного урока (звук, изображение, подача материала), а также принцип состязательности между учениками значительно повышает эффективность усвоения материала. Мы работаем на результат. Также во время занятий очень важно оставлять ученика «наедине» со сложной задачей, давать подумать. При индивидуальных занятиях это невозможно из-за находящегося все время рядом преподавателя. Во время экзамена ученик будет один на один с заданиями и необходимо показать максимальный результат. Более того, ребенок психологически готовится к обучению в вузе, где придется взаимодействовать с коллективом. Почему занятия в мини-группах с профессиональным репетитором эффективней, чем подготовительные курсы для подготовки к ЕГЭ при вузах или образовательных центрах? Малая численность групп — 3?5 человек — позволяет сохранить индивидуальный подход, когда как на различных подготовительных курсах группы набирают по 8?12 и даже по 15?20 и более человек. На многочисленных «курсах у дома» в образовательных центрах, в основном преподают студенты без опыта, для которых преподавание является просто временной подработкой. А на многих подготовительных курсах при ВУЗах детям читают устаревшую программу еще со времен внутреннего экзамена. Абсолютно не учитывается особенность ЕГЭ, кодификаторы и спецификации. В 2017 году в ЕГЭ по биологии полностью убрали тестовую часть. В 2018 году задания были заметно усложнены и эта тенденция особенно проявилась на ЕГЭ 2020. Для успешной сдачи ЕГЭ 2022 и 2023 (80+) ученики должны уже были обладать олимпиадным уровнем знаний. В 2024 году нас ждут новые крупные изменения, так как школы перешли на ФГОС нового поколения, и в экзамены добавляется метапредметная составляющая. То есть для успешной сдачи ЕГЭ по биологии нужно будет обладать крепкими знаниями по химии, физике, математике и даже географии и истории! Моя программа каждый год перерабатывается и дополняется с учетом новых изменений. Профессиональный репетитор заинтересован в успехах конкретно Вашего ребенка. Для профессионала важна педагогическая репутация и результат. Жду Вас на своих занятиях. На курсе биологии все ученики пишут полноценные пробные ЕГЭ (минимум 1 раз в месяц), максимально приближенные к атмосфере реального экзамена. Такие занятия не оплачиваются Вами, но позволяют максимально эффективно отследить динамику успехов и трудностей. Варианты составлены по материалам реальных заданий ЕГЭ последних лет (которых нет в общем доступе). Это позволяет акцентировать внимание учеников на особенностях оформления работы и временных рамках экзамена. Мои ученики сейчас являются студентами таких вузов, как МГМУ имени И. М. Сеченова, РНИМУ им. Н. И. Пирогова, РязГМУ, МГУ им. М. В. Ломоносова, РУДН, а также РГУНиГ им. И. М. Губкина, РХТУ им. Д. И. Менделеева, МИТХТ им. М. В. Ломоносова, РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, МГАВМиБ им. К. И. Скрябина и многие другие. Более того, мои ученики являются призёрами и победителями муниципальных и региональных олимпиад школьников, Мичуринской олимпиады, Тимирязевской олимпиады, олимпиады РязГМУ Формат занятий: Индивидуальные занятия Мини-группы по 3?5 человек. Занятия по биологии — 2 раза в неделю, длительность 90 мин.