В своей работе руководствуюсь принципами индивидуального подхода, наглядности, научности. Использую авторскую методику в преподавании предмета. Самый высокий балл ЕГЭ по русскому языку — 98; по литературе — 84 балла.Опыт моей школьной работы составляет 41 год, репетиторской деятельности -24 года. помогаю учащимся 5-8,10 классов восполнить пробелы в знаниях по русскому языку и литературе. В своей работе использую разнообразные методы обучения, руководствуюсь индивидуальным подходом, уделяю внимание мотивации ученика, установлению доброжелательных и доверительных отношений, которые играют немаловажную роль в успешном обучении. Для закрепления и прочного усвоения знаний использую опорные схемы -правила, насыщенный и разнообразный практический материал. Учащимся 9, 11 классов помогаю подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. Занимаюсь этими экзаменами с момента их введения для обязательной сдачи, глубоко и детально знаю их специфику, структуру, особенности тестов и требования экспертов к творческим работам выпускников, так как обучалась на курсах экспертов по проверке изложений и сочинений ОГЭ и ЕГЭ. Готовлю к итоговому (декабрьскому) сочинению по литературе. Принимаю участие в вебинарах разработчиков заданий ФИПИ и экспертов по проверке экзаменационных работ И. П. Цыбулько, Т. В. Ворониной. Каждый год отслеживаю все изменения в содержании КИМов (контрольно-измерительных материалов), в критериях оценивания экзаменационных заданий. Это предупреждает все возможные и неожиданные трудности при сдаче экзамена моими учениками. На занятиях тщательно прорабатываем каждое задание с учётом его сложности, подробно анализируем типичные и индивидуальные ошибки, создаём максимально возможное количество текстов сочинений. Поэтому, чтобы преуспеть в работе, набор учеников завершаю к середине сентября, что связано с окончательным утверждением расписания в школе и с необходимостью достаточного количества времени для качественной отработки навыков. Помогаю ученикам усвоить только необходимые структурированные знания в виде опорных схем, мини-лекций, таблиц, презентаций, которые ежегодно обновляю. Моим ученикам рекомендую приобрести необходимые пособия определённых авторов для увеличения базы тренировочного материала. Кроме того, в своей работе обращаюсь к наиболее распространённым ошибкам выпускников прошлых лет, чтобы мои ученики не повторяли их. Не внушаю пустые надежды относительно лёгкости в работе и усвоении знаний, во главе угла — терпение и труд, так как более всего ценен опыт получения знаний. Моя задача: за минимум времени — максимум пользы, чтобы быстрее достичь результата. Обязательное условие нашей работы — серьёзное отношение к урокам, ответственность, пунктуальность, стремление трудиться в полную силу, добросовестное выполнение домашних заданий вне зависимости от их объёма. С учениками, проявляющими хроническую лень, недисциплинированность, расстаюсь без сожаления, чтобы впустую не тратить время, нервы и родительские деньги. С моей стороны — знания и опыт, авторские материалы, систематизирующие курс русского языка в том виде и объёме, который требуется для сдачи экзамена.результаты моих учеников 90+по русскому языку, 84 балла по литературе при уровне ниже среднего литературных знаний. В 2020-м году подготовила троих выпускников к ЕГЭ по русскому языку за 1 месяц с частотой занятий 2 раза в неделю; результаты: 67 баллов (нулевой уровень знаний), 75 баллов (средний уровень), 91 балл (высокий уровень, выпускница 2018 года), 96 баллов (высокий уровень), все выпускники 2020 года, по литературе 100 баллов, 89 баллов (2024 год) За 7 месяцев подготовила к ЕГЭ по литературе выпускника — инвалида по зрению (70 баллов) Мои ученики стали студентами КПФУ (Казанского Поволжского федерального университета), МГУ, ВШЭ (Высшей Экономической школы в Москве). Всегда рада заинтересованности родителей в учебном процессе и готова регулярно информировать их о текущих проблемах и успехах учеников.